Наша цель – выявить «проблемные» места Вашего бизнеса и помочь их решить.
Как происходит техническая поддержка от команды КАРС?
- Оперативно разберёмся в Вашей проблеме и предложим варианты решения.
- Консультируем сотрудников по любому вопросу, связанному с системой.
- Настроим и доработаем корпоративный портал с учетом Ваших бизнес-процессов и бизнес-логики.
- Синхронизируем сторонние сервисы с Вашим Битрикс24.
- Перенесем данные, настроим ручное и автоматическое резервное копирование, настроим роботов и триггеров.
Почему мы?
- Доступен любой канал связи. Вы можете связаться с нами любым удобным способом: онлайн-чат на портале, мобильный телефон и email.
- Понятные консультации по всем вопросам, связанным с Битрикс24. Воронки продаж, интерфейс, новый функционал и другое.
- Работаем быстро и с разумными затратами. Выполняем задачи в обозначенные сроки.
- Ничего не скрываем и предоставляем подробную отчетность. Вы участвуете во всех поставленных задачах и получаете отчет нашей работы в конце месяца. Не нужно заниматься лишней работой.
Тариф "Малый" |
Тариф "Большой" |
Тариф "Ооочень большой" |
Безлимитная информационная поддержка | ||
3 часа технической поддержки (за исключением внешних доработок через RestAPI) | 3 часа технической поддержки (за исключением внешних доработок через RestAPI) | Безлимитное количество часов (за исключением внешних доработок через RestAPI) |
Скидка от 25% на технические работы сверх лимита | ||
272 руб. | 467 руб. | 1 505 руб. |
Описание работ по абонентскому обслуживанию Битрикс24
- Безлимитная информационная поддержка. Помощь сотрудникам заказчика в использовании CRM Битрикс24, ответы на вопросы посредством электронных писем или сообщений в чате в CRM Битрикс24 заказчика. Исполнитель обязуется давать ответ на вопросы в течении 8 часов с момент получения вопроса.
- Техническая поддержка. Выполнение технических задач по изменению настроек или доработке нового функционала в CRM Битрикс24 заказчика. В том числе выезды к клиенту для очных консультаций или обучения сотрудников.
- Скидка до 25% на технические работы в зависимости от тарифа. В случае, если время, затраченное на выполнение технических работ, превышает заложенный в обслуживание лимит, заказчик обязуется оплатить выполненные работы, а исполнитель обязуется предоставить скидку в размере до 25% от базовой почасовой ставки. Базовая почасовая ставка равна 60 белорусским рублям.