Для кого подходит?
Компаниям, которые только начинают работать с Битрикс24, хотят вывести продажи на новый уровень, автоматизировать процесс учета взаимоотношений с клиентами и осуществлять контроль над сотрудниками.Что Вы получаете после внедрения CRM?
- Единое пространство для коммуникации всех сотрудников компании.
- Контроль работы в онлайн-режиме.
- Работу сотрудников по заданному шаблону: работа с клиентом, задачи, чек-листы, крайние сроки выполнения и создание рабочих групп.
- Постоянно пополняемую базу клиентов.
- Экономия времени с помощью автоматизации рутины.
- История взаимодействий с клиентами: входящие звонки, коммуникация, история заказов, активность менеджеров, записи разговоров.
- Автоматические напоминания о действиях по каждому клиенту.
Информация о работе с клиентом не теряется и находится под контролем.
Что входит в пакет "Старт"?
- Консультация перед внедрением.
- Корректная регистрация и общие настройки портала.
- Создание структуры компании и добавление сотрудников в Битрикс24.
- Настройка стадий лидов и сделок.
- Добавление пользовательских полей.
- Настройка прав доступа к CRM.
- Настройка стандартных аналитических отчётов по Лидам и Сделкам.
- Подключение телефонии с записью звонков.
- Настройка корпоративной почты с вашим доменным именем.
- Импорт товарной номенклатуры и клиентов (компании вместе с реквизитами).
- Обучение: 4 часа - для менеджеров, 2 часа - для руководителя отдела продаж.
Этапы работ по интеграции CRM
⇓ Шаг 1.ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На первой встрече мы проведем для Вас презентацию возможностей автоматизации. Понимая, что можно и как оно работает - будет проще вести диалог.
⇓ Шаг 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ
Проанализируем Ваши бизнес-процессы, перенесем все на бумагу, сформулируем техническое задание на внедрение.
⇓ Шаг 3. НАСТРОЙКА ПО
Настраиваем и дорабатываем программное обеспечение в соответствии с техническим заданием.
⇓ Шаг 4. ИНТЕГРАЦИЯ
После того, как все настроено, и происходит интеграция. Мы обучаем Вас и Ваших сотрудников как работать в систем. В процессе производим отладку ПО.
Сроки реализации проекта
5 – 10 рабочих дней |
до 7 рабочих дней |
7 рабочих дней |
---|---|---|
Подготовка и согласование технического задания для дальнейшего внедрения |
Выполнение технических работ по настройке портала Битрикс24 в соответствии с техническим заданием. Проведение первого обучения |
Обучение использованию нового функционала. Внесение оперативных правок в настройки портала. Обучение администратора портала и руководителя отдела продаж. |
Общий срок реализации работ: 20-24 рабочих дня |
Хотите внедрить Битрикс24? Давайте обсудим!
- Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите звонок.
- Мы отвечаем на все вопросы и разрабатываем персональное предложение для Вас.
- Заключаем договор и ровно в оговоренные сроки Вы получаете правильно внедренную CRM-систему