Для кого подходит?
Компаниям, которые нуждаются в максимальных возможностях CRM-системы: полной автоматизации бизнес-процессов, повторных продажах, аналитике и отчетах по всем необходимым KPI.Что Вы получаете после расширения функционала CRM?
- Возможность дополнять отчеты по работе менеджеров: воронки продаж и эффективность.
- Автоматизация повторных продаж клиентам.
- Рост среднего чека от сделок.
- Подключение всех социальных сетей и мессенджеров – открытых линий.
- Настройка CRM-форм – заявок с сайта.
- Увеличение эффективности работы сотрудников с системой.
- Техническая поддержка в онлайн-режиме.
Информация о работе с клиентом не теряется и находится под контролем. Работа с клиентами оптимизирована, бизнес-процессы настроены.
Что входит в пакет в пакет "Автоматизация и повторные продажи":
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
- Консультация перед внедрением.
- Общие настройки. Настройка 4-х направлений по сделкам (другие этапы воронки для другого направления бизнеса). Например, продукты, услуги, обслуживание, комплекс. В итоге появится возможность делить сделки по направлениям, а также возможность собирать статистику о заказах клиентов, их предпочтениях, количестве запросов и прочие данные.
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта).
- Настройка контакт-центра (Подключение мессенджеров, социальных сетей).
- Настройка робота контроля Лида/сделки (уведомление о просроченной стадии).
Повторные продажи, автоматизация
- Настройка интеграция с SMS-провайдером.
- Импорт товарной номенклатуры.
- Настройка 3 бизнес-процессов. Контроль дебиторской задолженности. Инициация повторных продаж. Контроль брака «крупных сделок». Либо 3 других ваших бизнес-процесса.
- Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов по любым сущностям CRM, по любым критериям.
- Настройка автоматического назначения событий в зависимости от текущего статуса лида/сделки (роботы), или в зависимости от свершения какого-либо ключевого события (тригерры).
- Автоматизация документооборота. Шаблонизация документов и загрузка их в CRM для последующей автоматической генерации документов на основе данных из CRM. Настройка до 3 документов общим объемом до 10 страниц.
Обучение навыкам работы с новым функционалом Битрикс24 до 3 часов
Этапы работ по интеграции CRM
⇓ Шаг 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На первой встрече мы проведем для Вас презентацию возможностей автоматизации. Понимая, что можно и как оно работает - будет проще вести диалог.
⇓ Шаг 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ
Проанализируем Ваши бизнес-процессы, перенесем все на бумагу, сформулируем техническое задание на внедрение.
⇓ Шаг 3. НАСТРОЙКА ПО
Настраиваем и дорабатываем программное обеспечение в соответствии с техническим заданием.
⇓ Шаг 4. ИНТЕГРАЦИЯ
После того, как все настроено, и происходит интеграция. Мы обучаем Вас и Ваших сотрудников как работать в систем. В процессе производим отладку ПО.
Сроки реализации проекта
5 – 10 рабочих дней |
до 7 рабочих дней |
7 рабочих дней |
---|---|---|
Подготовка и согласование технического задания для дальнейшего внедрения |
Выполнение технических работ по настройке портала Битрикс24 в соответствии с техническим заданием. |
Обучение использованию нового функционала. Внесение оперативных правок в настройки портала. |
Общий срок реализации работ: 17-22 рабочих дня |
Хотите внедрить Битрикс24? Давайте обсудим!
- Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите звонок.
- Мы ответим на все вопросы и разработаем персональное предложение для Вас.
- Заключаем договор и ровно в оговоренные сроки Вы получаете правильно внедренную CRM-систему.