Проблемы клиента:
- Незакрытые другим подрядчиком задачи
- Потеря клиентов при поступлении заявок из открытых линиях. (Не все заявки были с контактами клиентов, в связи с этим не было возможности доводить всех клиентов до продажи. И требование клиента свести все коммуникации в одно окно)
- Огромное количество прав доступа в CRM. (Множество созданных хаотичные прав доступа (ролей) к данным CRM-системы)
- Интеграция Битрик24 и клиентской учётной системой. (Возникли проблемы, потому что давно не обновлялась сама коробочная версия Битрик24, а в при старых обновлениях не было штатного решения данной проблемы)
- Из-за количества звонков менеджеры не успевали заполнять корректно карточку клиента и упускали пропущенные вызовы.
- В силу загруженности отдела продаж некому было обучать новых сотрудников работе в CRM-системе.
Что им делали
- Анализ и аудит работы других подрядчиков. Провели анализ и аудит выполнения всех поставленных задач предыдущим подрядчикам, а именно, факт выполнение, качество и соответствие требованиям клиентам;
- Замена штатного модуля открытых линий онлайн-консультанта на сервер Verbox. Подключили абсолютно все каналы коммуникации через мессенджеры, том числе группы VK и Facebook, Одноклассники, Instagram;
- Техническая поддержка клиентского корпоративного портала с множественными доработками;
- Настройка телефонии. Создание и внедрение алгоритма работы телефонии, введение новых пользователей и включение их в общий алгоритм;
- Настройка прав доступа (ролей) в CRM:
- Настройка нестандартных отчетов по заданным клиентом параметрам;
- Настройка сделок. Разделение сделок по направлениям, настройка единой валюты, планов продаж для контроля выполнения его и дальнейшего построения отчетов.;
- Построили механизм пропущенных звонков в двух направлениях: проработали алгоритм распределения звонков, пропущенные звонки. Алгоритм распределения звонков выстроили следующим образом: временную задержку для заполнения карточки клиента до поступления нового звонка. Работу с пропущенными звонками построили по механизму, который отлавливал их и в порядке очереди раскидывал по отделам куда звонок поступил;
- Обучение новых сотрудников. Обучение пользованию CRM-системой Битрикс24 и Verbox.
Проблемы, возникшие в проекте:
Был уволен РОП, с которым велась вся коммуникация и сбор всех требований, в связи с этим работа с нами была приостановлена.
Итог:
Проведён анализ работы предыдущих подрядчиков, исправлены ошибки и закрыты все задачи.
Проведены технические доработки корпоративного портала Битрикс24.
Корректно настроены права доступа к данным, которые хранятся на корпоративном портале Биктрик24.
Сохранение всех поступающих заявок от клиента через мессенджеры и социальные сети.
Клиент имеет полный контроль и отчётность по работе сотрудников.
Удержание всех поступающих вызовов, в том числе пропущенных.
Качественное заполнение карточки клиента.
Проведены технические доработки корпоративного портала Битрикс24.
Корректно настроены права доступа к данным, которые хранятся на корпоративном портале Биктрик24.
Сохранение всех поступающих заявок от клиента через мессенджеры и социальные сети.
Клиент имеет полный контроль и отчётность по работе сотрудников.
Удержание всех поступающих вызовов, в том числе пропущенных.
Качественное заполнение карточки клиента.